Возврат и обмен товара

Условия и сроки возврата товара
Процедура возврата товара достаточно проста. Вы можете вернуть товар если:

- со дня покупки прошло не более 100 дней;
- товар входит в перечень, описанный в Законе о защите прав потребителей.
Для этого нужно приехать в любой магазин, взяв с собой документ, удостоверяющий Вашу личность, и кассовый чек на покупку.

Документы требующиеся для оформления возврата

Для оформления возврата товара необходимы следующие документы*:
- кассовый чек,
- документ, удостоверяющий личность;
- при безналичной оплате - банковская карта, с которой производилась оплата покупки.

*В соответствии с Указанием Банка России от 11.01.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".

Какие товары возврату и обмену не подлежат

Мы НЕ принимаем к возврату мерный товар, колерованные краски; товар, купленный на отрез; товар, утративший срок годности*.

 * В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней с момента его передачи Вам. Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Исключение составляет товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем — такой товар не может быть возвращен Продавцу.

Для возврата товара необходимо иметь при себе паспорт. При Вашем отказе от товара возврат суммы, уплаченной за товар в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, производится не позднее чем через 10 дней с даты предъявления в наш адрес соответствующего требования. В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с действующим гарантийным сроком наш магазин вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Длительность экспертизы не более 10 рабочих дней.


Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества (если это не было заранее оговорено нашими сотрудниками), Вы вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление продавцом или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вместо предъявления вышеуказанных требований Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Товар с недостатками должен быть возвращен продавцу.

Для осуществления своих требований Вам необходимо:

- написать письменное заявление с изложением претензий к товару и указанием Ваших требований;
- приложить к заявлению копию товарного/кассового чека и гарантийного талона (в случае его наличия). Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в нашем интернет-магазине, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно у нас.
- также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа;
- в случае претензий к качеству технически сложного товара передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ, гарантийный талон).
В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» наш магазин вправе провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре для установления факта наличия недостатка, а также для разрешения вопроса, по чьей вине возник недостаток. Претензии по качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Подробности уточняйте по телефону: 8 (800) 100-34-49 или +7 (918) 035-71-69, либо воспользуйтесь услугой обратный звонок на нашем сайте!

LiveInternet